вторник, 16 октября 2012 г.

Кукла "Хлоя"

Сшила малышку Хлою на одном дыхании. Давно хотела попробовать поработать с нежными оттенками. Нежно-зеленый так сочетеается с сиреневым...ах. Все смотрела я на нее и вздыхала. Как же мне эти цвета близки...


Волосы сделала из "Ириса" сиреневого цвета. Намотала много-много кудряшек и прикреила их к голове. Кончики кудряшек отстригать не стала, создалась эдакая растрепанность в волосах :)
Куколка игровая. Трусики и платье съемные. Рукавчики платья напоминают мне крылья бабочки, а декоративная строчка по краю платья придает еще больше нежности наряду. Чуть не забыла про БАНТ! Он двухслойный, из той же ткани, что и трусики. Хлоя прямо кокетка с ним ;) Теперь она моя любимая куколка - малышка. Вот! Можете со мной вместе полюбоваться, фото ниже...







2 комментария:

  1. чудесная куколка, особенно волосы "зацепили", здорово!...и бант потрясающий, и пантолончики) Красотка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Ирина! МОжет это и не очень скромно, но я сама от ее волосиков балдею :))))

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас, мои читатели! Ваши комментарии помогают мне работать над ошибками и развиваться!