вторник, 29 января 2013 г.

Ароматные саше

Наборы саше делала специально для своих родных и близких.



Простые мешочки, наполнены синтепухом. Внутрь вложила лоскуток хлопка на который капнула несколько раз ароматическую эссенцию. У меня было два новогодних аромата: "Корица и яблоко" и "Рождество". Подписала каждый набор по названию аромата :) Ну и упаковала по три штучки в пакетик.
Кто не знает, ну или забыл для чего саше нужны: для придания свежего аромата вещам, постельному белью. Или же можно просто повесить, например, на елку...А может вы свое применение найдете? Напишите, будет интересно почитать!
А чтобы аромат не выветрился раньше времени, закрепила степлером. Мне очень понравилось делать эти наборчики. Шились быстро и под приятную музычку!
Дорогие мои родные и близкие друзья еще раз поздравляю с новым удачным  вас годом )))))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю вас, мои читатели! Ваши комментарии помогают мне работать над ошибками и развиваться!