среда, 20 марта 2013 г.

Участвую в конкурсе!


Энн, объявила недавно конкурс! Условия читайте у нее в блоге.

Призом для участников конкурса станет реклама собственных блогов и своих товаров в блоге "Блоговедение для чайников", так как их работы увидят все читатели блога, а так же приглашенные в качестве поддержки со стороны друзья и знакомые остальных участников.

Ниже смотрите мою презентацию (первый раз делала в Google Drive). Я бы еще музычку добавила, но не нашла как. А может и нет такой опции....



Я редко участвую в разных конфетках, так как "халява плиз" меня не впечатляет. Да и количество участников сводит к нулю процент выигрыша.

А здесь, все понятно. Как поработал, то и заработал :)))

8 комментариев:

  1. Про зелёные волосы прикольно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про зеленые волосы и придумывать ничего не нужно было. Мой племянник увидев эту куклу сказал "Странная какая...зеленых волос не бывает!" И ничего, что рядом еще с сиреневыми волосами сидела, и его она вполне устроила ;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алекса, у вас хорошая презентация! Позитивная! Ничего лишнего здесь и не надо. Только чуть медленнее бы сделать, а то прочитать не успеваешь. А с эффектами сделаете еще другую. видео с музыкой можно сделать на сайте animoto.com.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за теплые слова и рекомендации. Пошла изучать!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Куколки очаровательные!
    Мне понравилась презентация) Такая она лёгкая и живая)) Спасибо за позитив!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Только сегодня добралась посмотреть и мне очень понравилась презентация! Правда буду честна, проголосовала ранее и за любимых мастеров! Но к тебе, Алекса, прошусь в подписчики... Принимаешь в компанию?

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, очень рада, что понравилась презентация! Я особо за спецэффектами не гналась. Задумка была показать свои работы, не отвлекая внимания на все другое. Своим читателям очень благодарна, за то что не равнодушны к моему творчеству! Спасибо и тебе! В компанию приняла :) Пошла знакомиться с твоим блогом!

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас, мои читатели! Ваши комментарии помогают мне работать над ошибками и развиваться!