вторник, 16 апреля 2013 г.

Как я проводила мастер-класс

Уже скоро лето, а я демонстрирую, как я проводила МК в школе для первоклашек по созданию елочной игрушки "Елочки"  этой зимой.

Я про него совсем забыла...Новогодние праздники прошли весело и все из головы выветрилось  ;)
В классе 30 первоклашек!!!!!!  Меня порадовал тот факт, что не все пришли в этот день (было 26 человек) ;) Пока готовилась к нему и не подозревала, что это ООООООчень много! Осознание пришло, когда время урока подходило к концу, а мы еще делаем нашу елочку. Если бы не помощь еще двух взрослых ("нитку в иголку вдеть", "распутать, что я тут напутал" и "покажи, а как дальше")))))), я бы не справилась одна за 40 минут.

Потому что, с учителем мы еще договорились не только урок шитья провести,


но и рассказать ребятам, какие вещи можно сделать своими руками из простых подручных материалов.

Первоклашки потрясли меня своими пытливыми умами. Закидали вопросами, предлагали даже темы следующих мастер-классов! Я, честно, была в легком шоке, не потому, что не общалась с детьми такого возраста (в этом классе учится мой племянник), а возможно в таком количестве по другому все воспринимается. И очень порадовало, что дети такие коммуникабельные, открытые. Сразу вспомнила свое детство, школу, уроки....Боялись слово сказать без разрешения, побаивались незнакомых взрослых...
А у них все просто. Подошли, начали спрашивать из чего это сделано, а как сделала, сколько по времени делала!!! Во вопросы, да! Одна девочка, даже предложила мне сразу с ней дружить!!! Я, естественно, растерялась. Начала прокручивать в голове какой смысл она в это вкладывает. Но собралась и с гордостью объявила, что с удовольствием стану ее другом, и мы сможем с ней общаться иногда, когда я забираю племянника. Вот она детская непосредственность!

В конце мы сфотографировались на память :) (фото не выкладываю, дабы не нарушать закон о персональных данных).   Много осталось не сказано, не все вопросы отвечены. Но все ребята остались довольны елочками сделанными своими руками! А это главное.

P.S. В процессе шитья, кто-то делился впечатлениями про поход в зоопарк, а некоторые размышляли вслух подарят ли они елочку или все же такую красоту себе оставят :))))))











Фотографии, к сожалению, не очень хорошего качества. Но для приятных воспоминаний вполне подходят!!! Спасибо за просмотр :)))))))





1 комментарий:

  1. Сашенька, ты молодец! Это здорово, что детки положительно отнеслись к рукоделию и с удовольствием мастерили!

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас, мои читатели! Ваши комментарии помогают мне работать над ошибками и развиваться!